SkyGfx в точности переносит консольный постпроцессинг графики PS2 на ПК версию San Andreas.
Было исправлено в версии 3.7:
— Исправленные Neo-отражения (работает не очень хорошо)
— Добавлены отражения Leeds (LCS & VCS)
Установка, требования, примечания:
— Используйте Compact или HOODLOOM exe.
— Необходим ASI Loader
— Если вам нужны отражения на автомобилях или капли дождя, скопируйте папку «neo» в корневую папку GTA SA
— Если вы хотите использовать мобильный ColorCycle, поместите colorcycle.dat в папку «data»
— Поместите skygfx.asi и INI-файлы в папку с игрой
— SkyGfx загрузит skygfx1-9.ini, если они не будут найдены, плагин скинет на skygfx.ini (F10 переключает между ними по умолчанию, но см. INI-настройки)
— Необходим SilentPatch
— Плагин можно настроить через INI-файл. Там же присутствует и описание многих настроек
— Поскольку не весь ПК-транспорт работает отлично с PS2-отражениями (слишком сильные), рекомендуется использовать PS2-транспорт
— Если вы используете SAMP, обязательно используйте SAMPGraphicRestore.