Magic.TXD — универсальный редактор TXD-архивов для игр на движке RenderWare. Magic.TXD разработан с учётом всех особенностей RenderWare, что позволяет редактировать TXD-архивы настолько гибко, насколько это возможно.
Список основных возможностей
- Поддержка игр: GTA3, GTAVC, GTASA, Persona 3/4, Manhunt, Sonic Heroes и других.
- Поддержка платформ: PC, PS2, XBOX, Mobile, PSP, Gamecube.
- Поддержка всех алгоритмов DXT-компрессии (DXT1-DXT5).
- Массовый конверт, экспорт и сборка TXD-архивов.
- Генерация мип-уровней, изменение размеров, формата, настроек рендеринга текстур.
- Интеграция с Windows в виде иконок превью и контекстного меню для TXD-архивов.
- Поддержка форматов изображений: PNG, DDS, BMP, DDS, PVR, TIFF, JPEG, TGA.
- Поддержка языков: Английский, Немецкий, Русский, Украинский, Португальский, Хорватский, Испанский, Итальянский.
Требования
Версия ОС: Windows 7 32bit/64bit и выше.
Отдельная благодарность
Хочется поблагодарить людей, помогавших на разных этапах разработки программы: Ash Rogers, GodFather, Flame, Vadim, Ss4gogeta0, M4k3, LINK/2012, Matias_Montanna.
Исходный код
Magic.TXD разработан на основе фреймворка Qt.
При разработке программы использовались сторонние разработки, такие как AMDCompress, libimagequant, libjpeg, libpng, libsquish, libtiff, LZO, PVRTexLib, zlib.
Исходный код программы доступен на github по ссылке https://github.com/quiret/magic-txd
Развитие проекта
Данная версия является одной из первых публичных. Планируются последующие доработки и обновления.
Видео урок как пользоваться программой